Archive for Декабрь 2018 | Monthly archive page
Обычно Моня кошек не очень жалует, бросается на них. А тут у Ильмы ходил розовый кот и раздавал рекламу. Моня поначалу от кота шарахалась, но потом набралась смелости и подошла за рекламой. Народ вокруг очень веселился над Моней.
Замечательно погуляли. К нам примкнула Оля, однако весь поход не выдержала, ушла домой с улицы Галушин, а мы вчетвером двинулись по жд дальше.Моню Оля отпустила побегать, когда шли по лесу на Красной звезде, собачка просто ошалела от свободы и носилась на огромной скорости. Как обычно и чаю попили и уток покормили, которые нас узнают и едва из рук хлеб не выхватывают. А Оля после прогулки посетила Макси, откуда пришла чуть живая от усталости. Сейчас чудно перекусили и балдеем.
Могучий коллектив, который таким составом выпускает две газеты и семь отраслевых справочников собрался, чтобы проводить старый и отметить новый год.
С утра я занялся генеральной уборкой квартиры, в том смысле, что сходил за Моней и она помогала мне хлопать половики. Сделал зарядку. Нарядился покрасивей, сдал Моню, и пошел в редакцию пьянствовать, а там уже начали без меня, сидят веселенькие, а глаза хитрые-хитрые, а шампанского на дне. Хорошо посидели. Дома не мешал, тем помог Оле провести без помех генуборку. На обратном пути, шатаясь пошёл домой. Вдруг вижу — ёлки продают, спросил у мужика, законно ли он заготовил, спросил где велась валка деревьев. Оказалось в Койдокурье. Жутко торговался. Купил. Дома нарядил ёлочку — глаз не отровать.
Сегодня пришли пораньше, а то вчера припоздали и малыши уже встали в пары, чтобы бежать в садик с прогулки. Моня всех малышей за руки поприхватывала, к их великой радости.
Сегодня славно поиграли в волейбол, четверо стариков против трех молодых мужиков, и, конечно, мы с блесок победили со счетом 2-5!
Анюта утром довезла нас до морга, после прощания в морге она уехала домой. Мы с Олей поехали на кладбище. Дороги нет. Больше километра ташили четверо мужиков гроб на большом пластиковом корыте. То в гору то с горы, тропинка узкая, ползли по снегу. Мне разрешили нести крест и пару венков. Допёрлись. Похоронили всё ладом. Замерзли как собаки, Оля поехала тонком пальто и в капроновом шарфике, нарядилась точно по погоде. На улице -18. Поминки отметили душевно, вспоминали Сергея добрым словом. Я, конечно, не удержался и задвинул хорошую добрую речь. Тамара села рядом с нами и я всеми силами старался вселить в неё бодрость духа. Вселил. Обратно решили ехать на автобусе. А тот начал кривулять, заехал зачем-то в Ширшинский дом ветеранов, затем почему-то приехал на жд вокзал Исакогорка, и только потом привез в Архангельск. Сергей 17 лет после инсульта просидел и пролежал. Как-то так.
К этой фотографии Александра Кузнецова такие стихи написал
Вениамин Тунгусов
Топится банька,
флаг на ветру,
эту картинку
в душе не сотру.
Это в Морозихе теплится жизнь
,ты,уж,родная, народу дождись!
2 Нравится Показать список оценивших
час назад
Ответить
Проще говоря зажал Мишу и Моню. Увёз все своё семейство кататься на лыжах. Мы с Сережей, как оплёванные ушли на прогулку вдвоём. Причём вернуться должны были в 13-30, гулять всего 2,5 час это не для нас. Зашли на малый круг. Серёжа сражался с травяными зонтиками. Сосульки на трубах не выросли, поэтому сумели вернуться вовремя. По пути как обычно попил чаю, съел пирожок с яблокками. Утки нас уже ждали, радостно крякали и хлопали крыльями. Голуби бегали по льду и намекали, чтобы и их покормили, но мы не стали. Серёжа всю дорогу крушил снежные глыбы руками и ногами, показывал мне разные приемы. Погоды стояли расчудесные и день прошел не зря.
Свежие комментарии