Про первое сентября

Сен
2021

опубликовал в рубрике Обо всем

1 сентября 2021. С утра нарядились покрасивее и пошли окультуриваться. Посетили художественный музей Ярославля, погуляли в губернаторском парке. Далее наш путь лежал в Свято-Преображенский собор, где мы окунулись  в глубокую историю Ярославля. Внимательно изучили Кремль. Вчера и сегодня мы пешком прошли почти по 9 км, но усталости не чувствовали, просто наслаждались городом, воздухом, архитектурой Ярославля.  Поначалу хотели взять экскурсию. Экскурсия, это когда вас на машинке прокатают один час, покажут все бегом за 2500 руб. Мы же не миллионеры, поэтому изучили карту Ярославля и чудно провели время. На обратном  пути  нас настал дождь проливной, но нас этим не испугать. Прибежали домой, славно пообедали собрались, все прибрали в квартире, Оля хотела постирать наше спальное бельё, но я с трудом, но отговорил.  Оля тверда сказала, что на речной вокзал поедем  на такси, мол, дождь и чемодан тонну весит.  Однако я мягко убелил, что в городе жуткие пробки и долго прождем машину. Пошли пешком, Оля очень удивилась как я быстро нашел вокзал и ровную дорогу к нему, чтобы лучше катить чемодан. Отход в 21-00, а в 19-16 мы уже были в своей каюте,   И мы горевали, что вечером нас в ресторане не станут кормить, набрали пирожков, оказалось зря, в 21-00 гас пригласят на ужин.  Небо в облаках, но дождя нет. Я сижу на верхней палубе и без очков наугад тыкаю в клавиши. Сейчас славно поужинали и обсуждаем, что каюта очень тесная, а так все замечательно!