Идем по Ладожскому озеру

2014

опубликовал в рубрике Обо всем

Нет комментариев

Прибыли  утром на Валаам. Я проворонил завтрак, а родственнички меня не позвали.  Прибежал в ресторан, перекусил, пулей на  Валаам. Малыши малость попищали, понудели, что устали и не могут  идти. Расстояние всего 6,5 км Поднял тему русского языка, что такое наречие, деепричастие. Отвлек от нытья. Пастух пас коров и чудесно играл на свирели. Обошли многие скиты, храмы. Оля намолилась вволю, купила, что хотела. И единственная из нас не устала. Пришла очень довольная. Мы тоже довольны, только устали. Обратно к  нашему  т/х  привез маленький теплоходик. Погода просто расчудесная, малыши начали еще пуще скучать по мелким. Благодаря Валере Малышеву слушаем Хазанова по вечерам. Оля Валере и Катюшке купила очень хорошие иконки в новые квартиры. Каринка купила очень ценный подарок,  и по деньгам все сошлось, остался один рубль. Ярик подарков не покупает. На экскурсию Ярик ходил с фонариком, а вот тесак и снаряд  забыл взять.
После обеда преодолевая послеобеденную дремоту,  вышли на прогулку по экологической тропе на остановке Пеллатсари. Встретили хозяина острова, мальчугана лет 10.  Который поинтересовался, как нам нравится на его острове. Папаня этого малыша взял остров в аренду.
Детишки занялись своим любимым делом. Каринка бухнулась спать, а Ярик уткнулся в компьютер. Сейчас отчалили и ждем ужина. В обед Оля снямкала 3 порции курицы. Я ограничился двумя морковными котлетами.